Портал GameStar, взял интервью у Дениса Куандыкова - геймдизайнера студии OWL Game Studio, команда которой работает над проектом CryZone: Sector 23.
C коллективом OWL Game Studio меня подвело чутье. Дважды, в чем не боюсь признаться. Бегло прочитав заметку об инди-команде, разрабатывающей мод на основе S.T.A.L.K.E.R, и заглянув на страницу проекта, я отписал ребятам письмо на английском. Новость увидел на англоязычном ресурсе, сайт проекта с красочными скриншотами и описание мода также на английском, а значит, коллектив англоязычный. Вывод оказался неверным — ответное письмо пришло на русском. Хорошо, бывает, — сказал я себе и составил простенький список вопросов, рассчитанный на первичное знакомство с группой молодых модеров. Ответы порадовали объективностью взглядов как на процесс разработки, так и на богатое наследие, оставленное GSC Game World. Кругом оказался
... Читать дальше »... Читать дальше »
Dez0wave Team объявила печальную для всего S.T.A.L.K.E.R.-комьюнити новость: "Мод Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl заморожен на неопределенный срок. Дата релиза - август 2012 не изменится, если проект не будет доделан к этом периоду, выложим то что есть. Подробных комментариев от разрабов не будет, но основные причины: потеря энтузиазма и интереса к игре, отсутствие свободного времени и посредственная кооперация внутри команды.
Кодинг, отладка, бета-тестирование, исправление тонны скриптов.. не укладываемся ни в какие сроки, программисты вообще канули в лету, лид проекта всерьез занят real life да и не обладает должными знаниями по части скриптования, новые моделлеры толком ничего не сделали из задуманного, остальные мемберы не в состоянии все это доводить до кондиции, отс
... Читать дальше »... Читать дальше »
Вот уже подходит к концу весна, период сессий и экзаменов, а мы представляем парочку скриншотов с разработки. Так же помимо скриншотов, мы решили и объявили о сборе средств на разработку модификации SZM CoP 0.3. Это в своем роде первая попытка собрать средства на разработку именно модификации. К сожалению или к счастью, продавать модификации как мы знаем нельзя, ибо нарушается законодательство (авторские права GSC)/ Нарушать законы мы не хотим, по этому нас вдохновила идея сайта kickstarter.com. Нас туда не пропустят, наверно потому что никто из нашей команды в США не живет(требуется прописка, счет в банке и т. д.).
Наверно мало кто сомневался в том, что анонс игры STALKER 2 состоится, но и такие были и есть.
С начала декабря прошлого года разработчики из GSC держат всех фанатов сталкерского движения в постоянном напряжении и ожидании. По рунету ходят невообразимые слухи о закрытии проекта, поисках инвесторов, отмене выхода игры на консолях, изменении игрового жанра STALKER 2 на online-mmorpg или простой аркадный шутер с ружимом free to play!...
Какое-то шевеление со стороны разработчиков началось буквально месяц назад. И это не считая того, что социальные менеджеры на протяжении всего времени официальных групп в facebook и twitter не переставали намекать нам о том, что проект не закрыт – когда проект закрывается… он закрывается полностью. Тем более, что официального заявления со ст
... Читать дальше »... Читать дальше »
С момента анонса проекта Survarium, мы получили массу вопросов от игроков и прессы. Ваше пристальное внимание к игре очень приятно, и мы благодарны всем за столь активную поддержку! Сегодня мы все еще не можем раскрыть все подробности проекта, однако мы решили собрать и опубликовать для вас ответы на вопросы, которые нам наиболее часто задают. Для удобства чтения, вопросы были разбиты по категориям.
Внимание! Ответы на вопросы, которые приведены ниже, являются самыми популярными вопросами о проекте Survarium!
Общие вопросы:
В: Когда выход игры? О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
В: Что означает Survarium? О: Survarium – это зона выживания.
В: Что это за игра? О: Survarium – Free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно
... Читать дальше »... Читать дальше »
Как вам уже известно, в разработке находится проект CryZone, яляющийся самостоятельной Indie игрой на движке CryEngine 3.
Следующая порция скриншотов будет представлена после выхода нового видеообзора от AP-Pro, и покажет существенно изменившеюся локацию «Черный лес» со времен открытой бета версии...
С недавнего времени, проект CryZone является самостоятельной Indie игрой на движке CryEngine 3. В связи с этим, команда проекта представила несколько новых скриншотов фич игрового процесса. Первые три скриншота отсняты на минимальных настройках графики, что позволит удовлетворить потребности пользователей со слабыми компьютерами.
Дата выхода: Сюжет разделен на 2 эпизода. Первый эпизод повествует о прибытии Главного героя в зону и поиска способов воскресить с
... Читать дальше »... Читать дальше »
Последняя полученная информация от Михаила Разумова:
Исходя из телефонных переговоров с Олегом Яворским мы готовы сообщить о том, что разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium».
Киев, 25 апреля 2012 г.
Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», объявили о новом дыхании, которое на днях обрел этот проект. В частности, после закрытия компании GSC Game World и приостановления работы над проектом команда разработчиков смогла найти нового стратегического партнера в лице венчурной компании Vostok Ventures (www.vostokventures.com), которая проинвестировала разработку новой игры. В результате достигнутых договоренностей прежняя команда основала студию Vostok Games и продолжит работу над новым проектом под рабочим названием "S
... Читать дальше »... Читать дальше »
Вместе с компанией GSC в прошлом году умерла и S.T.A.L.K.E.R. 2. Теперь уже окончательно (если, конечно, права на нее кто-нибудь не выкупит) — бывшие разработчики игры основали студию Vostok Games, нашли инвесторов и теперь трудятся над многопользовательским «фритуплейным» шутером Survarium, который, впрочем, будет верен духу «Сталкера».
По сюжету в недалеком будущем на Земле произошла некая экологическая катастрофа (по неизвестным причинам), в результате которой человечество попало в печальное положение: города окружены лесами, обезумевшее зверье атакует промышленные сооружения, нарушена коммуникация между населенными пунктами. Теснимые новыми видами растений и животных, люди оказались на грани выживания.
«Концепция Survarium — это новая ступень эволюции идеи S.T.A.L.K.E.R., над которой мы работали в течение последних 10 лет, — заявил руководитель проекта Русл
... Читать дальше »... Читать дальше »
Разработчики из студии Vostok Games, основанной бывшими сотрудниками GSC Game World, опубликовали в социальной сети Facebook первые подробности своего нового проекта — глобального сетевого шутера Survarium.
Vostok Games обещает, что игра будет довольно сильно отличаться от привычных MMOG. Во-первых, в Survarium не будет огромного цельного мира, по которому может свободно путешествовать герой. Разработчики делают ставку на сессионный игровой процесс. Во-вторых, в игре не будет однообразных квестов, генерируемых автоматически. Все задания создаются вручную и будут максимально отличаться друг от друга. В-третьих, во главу угла Vostok Games ставит сюжет — сценарию уделяют большое внимание, пытаясь создать по-настоящему интересный постапокалиптический мир. Наконец, Survarium не будет представлять собой очередную примитивную онлайн-стрелялку. Серьезную опасность для геро
... Читать дальше »... Читать дальше »