Поиск по сайту
Меню
Энциклопедия
Опрос
Что лучше?
Рекламный блок
Главная » Архив материалов
Оригинальный календарь от нас.
Календарь на Июль.
... Читать дальше »

Просмотров: 826 | Добавил: Календарь на Июль | Дата: 01.07.2012 | Комментарии (0)

– Погляди на небо, – попросил Он. – Смотришь и думаешь, будто ничего не изменилось, будто все по-старому.
– Да, – согласился Собеседник, устремив взгляд к небесному своду, – небо действительно красивое, пока его не затянут кислотные тучи.
Охотники сидели у полуразрушенного и обильно поросшего жесткой травой здания, наслаждаясь каждым моментом отдыха.
– Ну ладно, хорош кайфовать. Нужно выдвигаться, иначе группа Конвоира получит огромное преимущество во времени.
Он затянул лямки и стал поспешно проверять амуницию.
Собеседник продолжал сидеть, неподвижно пялясь на голубое небо, будто и не слышал слов компаньона.
– Мы потеряли остатки человечности, друг мой… – Собеседник запнулся. Помолчав некоторое время, добавил:
– Давно потеряли.
– А что нам остается делать? Мир изменился, и мы вместе с ним…
Не вспомнил ни одной умной цитаты классика,
поэтом ... Читать дальше » ... Читать дальше »

Просмотров: 814 | Добавил: Survarium: размышления на тему PvP | Дата: 18.06.2012 | Комментарии (0)

Перевод: Вячеслав Мурыгин
Источник: PCGames.de
Survarium – это новая игра от бывших сотрудников GSC Game World, которые работали до конца 2011 года над S.T.A.L.K.E.R. 2. Новый проект Vostok Games, однако, не является синглплеерным, а многопользовательским, с системой free-2-play. Но что же это значит? PCGames.de опросил Руслана Диденко, руководителя проекта Survarium. В интервью он говорит о закрытии компании GSC, позиции комьюнити по отношению к free-2-play модели и S.T.A.L.K.E.R. 2.
PCGames.de: Почему вы были вынуждены отменить разработку S.T.A.L.K.E.R. 2? Видимо, были некоторые вопросы, касающиеся прав на S.T.A.L.K.E.R. Не могли бы вы описать их? Кто теперь владеет правами?
Руслан Диденко: Все права на разработку S.T.A.L.K.E.R. принадлежат GSC Game World. В декабре 2011 года, Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании, было принято решение ... Читать дальше » ... Читать дальше »

Просмотров: 714 | Добавил: Эксклюзивное интервью Руслана Диденко | Дата: 15.06.2012 | Комментарии (0)


Lost Alpha – работа продолжается!
На прошедшей неделе вокруг нашумевшего проекта Lost Alpha вновь разразился скандал. Один из разработчиков модификации Loxotron опубликовал следующее сообщение:
Мод Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl заморожен на неопределенный срок.
Дата релиза - август 2012 не изменится, если проект не будет доделан к этом периоду, выложим то что есть.
Основные причины: потеря энтузиазма и интереса к игре, отсутствие свободного времени и посредственная кооперация внутри команды.

Однако чуть позже глава проекта Dezodor заявил, что разработка продолжается, и поводов для паники совершенно нет. Другой участник команды под ником Vintar подтвердил эти слова, и дополнил, что на данный момент готовы все локации, а также завершена сюжетная линия. Сейчас команде осталось исправить как мелкие, так и более значительные ошибки, после че ... Читать дальше » ... Читать дальше »

Просмотров: 919 | Добавил: Lost Alpha – работа продолжается! | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)


Z.O.N.E. - Online
Фанаты негодуют, S.T.A.L.K.E.R. 2 закрыт, GSC больше нет, образована новая команда разработчиков vostok games и разрабатывают там какой-то "Сурвариум", ММО-шутер.
Что касается ММО как вы могли заметить новость о неком проекте Z.O.N.E. - Online разработчиками которого стали IDEA Studio, Z.O.N.E online является ММО Action/Rpg с элементами шутера от первого лица, действие которого разворачиваются на территории пост-ядерного катаклизма Чернобыльской зоны отчуждения.

Разработка ММО Action/Rpg Z.O.N.E. - Online кипит во всю, в скором времени будет тестирование первой локации.
Игра разрабатывается на технологии CryENGINE3.
Более точной информации, пока разработчики не выкладывают, но в скором времени будут открываться все новые карты и фитчи игры, вот тогда мы узнаем по лучше о этом проекте. Оставайтесь с нами, в будущем вас ждут интервью с разра ... Читать дальше » ... Читать дальше »

Просмотров: 817 | Добавил: Z.O.N.E. - Online | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)

Новый голливудский фильм ужасов Орена ПЕЛИ «Дневник Чернобыля» вызвал в США волну возмущения и критику со стороны думающих американцев, которых поразила легкомысленность изображения последствий одной из самых больших техногенных катастроф человечества. Зато Государственное агентство Украины по вопросам кино 22 мая официально позволило прокат этого фильма в Украине, не увидев в нем ничего противоречивого и ненормального. По словам начальника отдела государственной регуляции киновидеопроката Госкино Марии ИЛЬЕНКО, выдавая прокатное удостоверение этой ленте, ее даже не показали членам экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов.

— Фильмы просматриваются всеми 19 членами экспертной комиссии только в том случае, если возникают расхождения относительно определения возраста аудитории или какие-то другие вопросы, — рассказала «Дню» М. Ильенко. — В случае с «З ... Читать дальше » ... Читать дальше »

Просмотров: 698 | Добавил: «Дневник Чернобыля»: дефицит самоуважения? | Дата: 13.06.2012 | Комментарии (0)


Автор Скриншотов: Stanislav

Разработчик: Stanislav.
Страна:  Россия.  
Платформа: ПК.
Год выпуска: В Разработке.
Место действия: Зона отчуждения Чернобыльской АЭС.
Герой: Меченый.
Группировки: Одиночки, Долг, Свобода, Военные, Бандиты, Монолит, Учёные, Наёмники, Армия, Чистое Небо.
Сюжет
В Разработке.

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, на официальном сайте — 12 апреля 2006 года, а в игре «Зов Припяти» указана дата 10 июня 2006 года) в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печальн ... Читать дальше » ... Читать дальше »


Просмотров: 1036 | Добавил: Скриншоты Операция "Север" | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)

HardWar Mod
Интервью

В конце апреля на свет появилась новая версия сюжетного мода HardWar, который является единственным достойным сюжетным проектом для приквела Чистое небо. О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации.

AP Production: Хотелось бы услышать немного слов о вашей модификации.
warwer: Тут всё просто. Название всё говорит - "Тяжёлая война". Мод рассчитан на любителей трудной Зоны, ... Читать дальше » ... Читать дальше »

Просмотров: 1067 | Добавил: HardWar Mod - Интервью | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)

Когда была расформирована GSC Game World, всем показалось, что вселенная S.T.A.L.K.E.R.'а умерла безвозвратно. Однако теперь у фанатов серии появилось сразу два проекта, которые стоит однозначно ждать. Первый - это Survarium - духовный наследник серии. Второй - это вновь анонсированное продолжение одной из игр: Clear Sky 2.

Права на игру принадлежат украинской группе Just Game Inc, и именно им поручена столь нелегкая миссия, как угодить всем фанатам известной постапокалиптической серии. Но обо всем по порядку.

Игра будет создана под РС, Xbox 360 и PS3, однако выхода проекта придется ждать всем в равной степени долго. ПКшники получат игру в августе 2013, а консольщикам предстоит ждать аж ноября 2014.

На дворе 2025 год. Зона расширилась до невероятных пределов. И теперь каждый попадающий туда - всего лишь ... Читать дальше » ... Читать дальше »

Просмотров: 835 | Добавил: Clear Sky 2 | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)


Новый «дождь»


Тем, кому приходилось играть в бета-версию, заметили достаточно необычный дождь.
Скрипт, заставлял намокать экран ГГ – но мир вокруг не намокал.
Скрипт создавал красивые густые капли воды, но они были слишком резкие и не имели переходов.
А иногда, скрипт мог даже пробивать дождь сквозь крыши домов.

Но на то и есть Бета-версия.
А ведь над работой с дождем нужно приложить не малые усилия, так как он является наиболее сильным довеском для атмосферы.

Что ж, на данный момент дождь реализован на все 90%.
Новый сркипт воссоздаст динамическое намокание окружающего мира, и сквозь объекты проходить не станет.
Осталось только реализовать стекающие капли с крыш и высоких обьектов, а также эффект грозы-молнии.

Здесь ... Читать дальше » ... Читать дальше »

Просмотров: 925 | Добавил: CryZone – Небольшие Новости | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 »
Мини-профиль
Мини-чат
Статистика


Онлайн всего: 1
Бродяг: 1
Сталкеры: 0
Никого нету
Рекламный блок
IP: 95.134.150.26
БРАУЗЕР: chrome 20.0

Book Mod - наш главный партнер
Сайт создан в системе uCoz