Разработчик: Stanislav. Страна: Россия. Платформа: ПК. Год выпуска: В Разработке. Место действия: Зона отчуждения Чернобыльской АЭС. Герой: Меченый. Группировки: Одиночки, Долг, Свобода, Военные, Бандиты, Монолит, Учёные, Наёмники, Армия, Чистое Небо. Сюжет В Разработке.
Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2006 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, на официальном сайте — 12 апреля 2006 года, а в игре «Зов Припяти» указана дата 10 июня 2006 года) в 14:33 произошёл второй взрыв на территории печальн
... Читать дальше »... Читать дальше »
В конце апреля на свет появилась новая версия сюжетного мода HardWar, который является единственным достойным сюжетным проектом для приквела Чистое небо. О некоторых нюансах разработки, а также будущих планах, мы и поговорили с разработчиком модификации.
AP Production: Хотелось бы услышать немного слов о вашей модификации. warwer: Тут всё просто. Название всё говорит - "Тяжёлая война". Мод рассчитан на любителей трудной Зоны,
... Читать дальше »... Читать дальше »
Когда была расформирована GSC Game World, всем показалось, что вселенная S.T.A.L.K.E.R.'а умерла безвозвратно. Однако теперь у фанатов серии появилось сразу два проекта, которые стоит однозначно ждать. Первый - это Survarium - духовный наследник серии. Второй - это вновь анонсированное продолжение одной из игр: Clear Sky 2.
Права на игру принадлежат украинской группе Just Game Inc, и именно им поручена столь нелегкая миссия, как угодить всем фанатам известной постапокалиптической серии. Но обо всем по порядку.
Игра будет создана под РС, Xbox 360 и PS3, однако выхода проекта придется ждать всем в равной степени долго. ПКшники получат игру в августе 2013, а консольщикам предстоит ждать аж ноября 2014.
На дворе 2025 год. Зона расширилась до невероятных пределов. И теперь каждый попадающий туда - всего лишь
... Читать дальше »... Читать дальше »
Тем, кому приходилось играть в бета-версию, заметили достаточно необычный дождь. Скрипт, заставлял намокать экран ГГ – но мир вокруг не намокал. Скрипт создавал красивые густые капли воды, но они были слишком резкие и не имели переходов. А иногда, скрипт мог даже пробивать дождь сквозь крыши домов.
Но на то и есть Бета-версия. А ведь над работой с дождем нужно приложить не малые усилия, так как он является наиболее сильным довеском для атмосферы.
Что ж, на данный момент дождь реализован на все 90%. Новый сркипт воссоздаст динамическое намокание окружающего мира, и сквозь объекты проходить не станет. Осталось только реализовать стекающие капли с крыш и высоких обьектов, а также эффект грозы-молнии.